Не все так просто. Машинное масло вместо сиропа, клей вместо молока. Как создается иллюзия еды - Типша

Поиск по этому блогу

среда, 18 апреля 2018 г.

Не все так просто. Машинное масло вместо сиропа, клей вместо молока. Как создается иллюзия еды


Смотря на красивые рекламы про еду, все мы сразу хотим сразу попробовать эту еду.

Но, поверьте все не так красиво, как кажется. Наша редакция собрала для вас 5 уловок, которыми пользуются в рекламе.

Фрукты покрывают дезодорантом для блеска



В рекламе все фрукты выглядят идеально. Но, к сожалению, в реальной жизни — это не так. Для того чтобы фрукты имели идеальный вид и блестели, то создатели рекламы используют специальные средства. Для этого подойдет любой дезодорант в виде спрея. Многие, также используют спреи для волос.

Вместо сиропа оладьи поливают моторным маслом


Изначала, когда вы думаете, что это вкусный сироп или мед, вы хотите попробовать это. Но, поверьте, правда в том, что оладьи поливают машинным маслом, так как настоящий сироп быстро впитывается, а машинное масло нет, это делается для того, чтобы фотограф успел заснять нужные ему кадры.


Морепродукты поливают глицерином



Так как морепродукты быстро заветриваются, а для фотографа это не ахти, поэтому они используют воду с глицерином. Он помогает как можно дольше оставаться морепродуктам свежими, а на вид сочными.

Для создания пены в напитках используют жидкое мыло



При съемке напитков таких как: молоко, пиво, кофе, фотографы обычно добавляют жидкое мило или же просто средство для мытья посуды. С помощью этого создается эффект устойчивой пены. Она выглядит очень естественно и делает их более привлекательными.


Молоко в рекламе хлопьев заменяют клеем


Если хлопья класть в настоящее молоко, то они быстро размокнут, а собственно опустятся на дно тарелки. Но, фотографы заменяют молоко на клей ПВА и хлопья остаются на поверхности, а также не теряют своего аппетитного вида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий