Я зануда. Я всегда проверяю чеки не отходя от кассы - Типша

Поиск по этому блогу

суббота, 22 января 2022 г.

Я зануда. Я всегда проверяю чеки не отходя от кассы


-Пакет нужен?

- Нет.

На кассе сегодня работает новенькая. Оплачиваю продукты. Забираю чек. Первым пунктом стоит пробитый пакет. Показываю чек девушке-кассиру, та молча отдает ненужным мне пакет. Ну не оформлять же возврат из-за 5 рублей.

Когда-то давно, когда все цены были предсказуемо известны, проверять чек в магазине мне бы и в голову не пришло. Но времена меняются, изменилось и мое отношение к этим самым бумажкам, выдаваемым кассой.

Чеки я внимательно проверяю в трех случаях:

Если покупок очень много. Такое чаще всего быает в гипермаркетах типа Ашана или Глобуса. Самая распространенная "ошибка" в этих чеках - лишний товар. Например я покупаю 1 пачку масла, а в чеке ее внезапно 2. Или пробит тот товар, чаще всего какая-то мелочь, чтобы не было заметно, которого вообще нет среди моих покупок.

Если общая стоимость покупок мне кажется подозрительно большой. Набирая продукты я всегда примерно подсчитываю ту сумму, которую придется оставить на кассе. И если внезапно с меня просят заметно больше, то это сразу же настораживает. Чаще всего оказыввается, что товар с акционным ценником пробит без скидки или же как всегда под выбранным товаром стоял ценник от другого и то, что я рассчитывала купить за 100 руб на самом деле стоит 500. В первом случае приходится требовать пробить товар указанной цене, даже если акция закончилась и просто забыли сменить ценники ( это уже не моя проблема). Во втором случае идет возврат товара и жалоба на магазин, ибо в 8 случаях из 10 неправильный ценник стоит явно умышленно.
Если я делаю покупки в магазинах "Пятерочка" или "Магнит", где бардак с ценами это уже часть имиджа торговой сети.

Да, я знаю, что я зануда. Да, я буду требовать правильно пробить товар, даже если разница между чеком и реальной стоимостью 10-15 рублей. Да, я не поленюсь на следующий день найти этот товар и убедиться, что ценник поменяли на правильный и отговорку типа "некому работать" я не считаю объективной причиной для обмана покупателя.

Одни считают, что обман на 5-10-15 рублей это не обман и тратить время на разборки не стоит. Другие уверены, что обман даже на 1 рубль это плохо и с этим надо бороться.

А вы как думаете? Станете из-за 10-20 руб тратить время на выяснение и возврат?



Комментариев нет:

Отправить комментарий