Стала очевидцем того, как операторы в больнице отвечают на звонки - Типша

Поиск по этому блогу

вторник, 2 ноября 2021 г.

Стала очевидцем того, как операторы в больнице отвечают на звонки


Стало понятно, почему я не дозвонилась за 4,5 часа!!!

Коротко напомню с чего все началось, чтобы не отсылать вас на вчерашнюю статью и не забирать лишнее время. Сейчас я оформляю средних детей в детский сад. Там меня попросили принести отказ от прививок заверенный главным врачом детской ЦРБ. Я, как и положено распечатала бланки, заполнила. Осталось поставить подпись и печать.

Причина всех переживаний вот эти две бумажки․

Но приехав в поликлинику я столкнулось с хамством, которое привело к тому, что на получение подписи мне пришлось потратить 245 минут на дозвон до регистратуры чтобы узнать в каком кабинете сидит заведующая, 100 минут на дорогу до ЦРБ и миллион нервных клеток. Говорить о сорванных планах на день я даже не буду.

Итак, что именно меня в этой ситуации сильно напрягает. На самом деле меня задела ситуация с телефоном, ведь я звонила им больше 3 часов автодозвоном. А в ответ я слышала картонную тетку, которая томным голосом каждый раз сообщала мне «ваша позиция в очереди «1», время ожидания не боле двух минут». И так на протяжении всего времени. Иногда я ждала 6 минут, иногда 10. Но по итогу мне так никто и не ответил.

Мои нервы были на исходе, ведь я лично туда приезжала и меня выставили из кабинета регистратуры. Тогда я решилась позвонить на горячую линию здравоохранения нашего региона. Но там не занимаются подобными вопросами и мне не смогли помочь. До страховой я также не дозвонилась. Тогда я и сделала звонок главному врачу по городу и попала к секретарю. Именно секретарь связалась с нужным мне человеком и сообщила время и куда мне подъехать.

А пока я сидела и ждала пока принесут карточки детей мне стало любопытно, почему же я не смогла за это время дозвониться до регистратуры. Стоя в коридоре я набрала номер и смотрела на реакцию регистраторов. Их действия меня поразили! Одна из работниц нажала на красную кнопку и пошла дальше заниматься своими делами. А у меня тем временем в телефоне картонная тетка сообщает что время ожидания не более 2 минут…

Вот как так можно? А ведь у кого-то не бумажный вопрос! На кону здоровье детей. Плюс не все умеют записываться к врачу через интернет. Да что кривить душой, кроме педиатра то ни к одному специалисту не записаться. Наблюдая эту картину мне стало обидно за то, что в организации где по сути отвечают за здоровье детей и нашего будущего такое пофигистическое отношение.

Интересно, эта проблема коснулась только нашего города? Если вам есть что по этому поводу сказать – пишите в комментариях и не забывайте ставить палец вверх. Так я увижу на сколько актуален этот вопрос.


Комментариев нет:

Отправить комментарий