Накопила денег, хотела купить себе квартиру на маму, чтобы муж не знал. Но мама против - Типша

Поиск по этому блогу

пятница, 10 сентября 2021 г.

Накопила денег, хотела купить себе квартиру на маму, чтобы муж не знал. Но мама против



В обмане участвовать не желаю!

– У меня все подруги просто в шоке! – рассказывает тридцативосьмилетняя София. – Говорят, ну что за мама у тебя такая! Нормальная мать всегда принимает сторону своего ребенка, а она! У меня даже слов нет…

София замужем уже много лет, живет отдельно от родителей в квартире, полученной мужем в наследство. У них ребенок-школьник, оба работают. В свое время София вышла из декрета, когда ребенку было два с половиной года, на работу к подруге, которая незадолго перед этим уволилась с работы и открыла «свое дело».

Тогда все это выглядело, как авантюра, но особых доходов от работы Софии никто не ждал. Благо, что финансовый вопрос в их семье остро не стоял: муж всегда неплохо зарабатывал и не жадничал. София пошла работать не из-за денег, а потому, что засиделась дома, ради общения и тонуса.

С тех пор так у них и повелось: зарплата мужа – это бюджет семьи, зарплата жены – это ее личный доход, на булавки. Муж никогда не интересовался и не спрашивал, сколько там, раз и навсегда приняв за аксиому, что там какие-то смешные копейки. Зато на Софии все эти годы полностью был быт и ребенок. Она забирала сына из сада и школы, водила на кружки, следила за уроками, покупала продукты, готовила, убиралась и стирала.

Муж работал, приходил поздно, уходил рано, и хозяйства почти не касался.

Между тем, бизнес подруги не только не прогорел, как предсказывали многие, но неплохо развился и стал приносить доход. Вместе с этим увеличился и доход Софии. Всю свою зарплату она тут же скидывала на счет под проценты, и там за десять лет накопилась сумма, достаточная для покупки квартиры. Муж про эту сумму даже не догадывается.

– Я всегда помнила, что живем-то мы в квартире мужа, - рассказывает София. – Прекрасно понимаю: если вдруг что случится, я буду вынуждена встать и уйти, в чем стояла. Сейчас мы живем хорошо, о разводе никто не думает, но бывает по-всякому! К матери в двушку возвращаться, да еще и с подростком-сыном, не хочу! Решила купить себе квартиру, пока все нормально, буду сдавать, а если что, у меня будет крыша над головой…

В последнее время цены на недвижимость после периода падения медленно, но неуклонно опять поползли вверх, и София решила – надо покупать сейчас то, на что хватает. А там будет видно.

Проблема только в том, что в браке квартиру «только себе» не купишь.

– Я обратилась к матери. Говорю, давай так – я куплю недвижимость на твое имя, а ты потом мне ее подаришь. Мужу моему потом скажем, что ты накопила сама и купила мне. Просто подарок дочери от матери. Но мать вдруг встала в позицию, представляешь? Я не хочу, говорит, участвовать в твоих махинациях, врать и выкручиваться! В семье так себя не ведут! Хочешь, мол, врать – ври, но без меня!

София обескуражена такими заявлениями и обижена на мать.

В принципе ведь и делать той ничего не надо – только бумажки подписать в интересах дочери и внука. Не хочет обманывать зятя? Неужели чужой по сути человек ей ближе своих, родных по крови? Сейчас все так делают. Браки распадаются кругом только так, ничего постоянного давно уже нет, люди, по пятнадцать-двадцать лет прожив с супругом, разводятся и остаются ни с чем, растерянно разводя руками – ничто, дескать, не предвещало такого.

Поэтому умные и дальновидные люди подстраховываются, и это правильно, считает София.

– И обмана никого я здесь не вижу! – заявляет София. – Деньги я сама заработала, сама накопила. На такси не ездила, по ресторанам не ходила, хозяйство вела экономно, на всякую ерунду не тратила. Муж ни в чем не был ущемлен!

Но мама – человек старой закалки. Даже такой небольшой обман она называет громким словом «махинация» и не желает в этом участвовать.

– Человеку скоро семьдесят, а у нее все юношеский максимализм какой-то в голове! – грустит София. – Я считаю это предательством! Ничем мне в жизни не помогла, не дала никогда ни копейки. Я обратилась к ней с просьбой единственный раз. И то – она отказала…

А может быть, мать не так и не права? В семье «твоего» и «моего» быть не должно, все общее? И времена тут ни при чем, крысятничество во все времена осуждалось одинаково?

Или все же дочь права, это предательство своих, и «нормальная» мать так бы не поступила?

Что думаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий