5 признаков невостребованной женщины - Типша

Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 июля 2021 г.

5 признаков невостребованной женщины


«Вы должны признать, что, оставшись одинокой невостребованной женщиной, Вы являетесь лишним звеном. У нас в России огромный перевес межу численностью мужчин и женщин. И даже при таком перевесе 11 женщин на 7 мужчин, из этих 7 мужчин более-менее качественными будут трое. Четверо будут стариками, инвалидами, уголовниками и т.д. Так вот и получается, что примерно скажем так 9 женщин на трое мужчин. Это как в хороший университет поступаешь. На одно место 3 искателей. Повезет только одной. Остальные останутся за бортом».


Прочитав этот кошмарный поток сознания, я задумалась над тем, что такое «невостребованная женщина» на самом деле, и как ей не стать.

- 1. В системе координат «невостребованной женщины» успех определяется исключительно наличием успешного мужчины рядом. Основной потребностью при поиске второй половинки становится не общение, взаимная поддержка, теплота и любовь. А социальный статус «жены хорошего мужа» (или просто жены хоть какого-нибудь мужа). В такой ситуации женщина практически обречена время от времени чувствовать себя невостребованной – ведь очень мало кто проносит отношения через всю жизнь, с самой ранней юности и до последних дней, большинство людей проходят через расставание. Ориентация не на душевные качества мужчины, а на формальные признаки, типа наличия высшего образования, машины и более-менее престижной работы, еще больше усложняют дело.

- 2. «Невостребованная женщина» - это женщина, которая сильно зависит от чужого мнения, постоянно сравнивает себя с другими. Ведь мериться мужчинами, успешными и не очень, и отношениями, крепкими или мимолетными – это часть соревнования, в которое женщина постоянно себя вовлекает. Нет соревнования, сравнения, желания доказать, что ты лучше всех – нет и невостребованности, если не получилось. Ее самооценка постоянно скачет, потому что привязана к мнению соседей, коллег и родственников.

- 3. «Невостребованная женщина» имеет узкий круг интересов. Собственно, мужчинами он и заканчивается. Я могу понять такую сосредоточенность в 16 лет, но к более зрелому возрасту, я полагала, зрелых людей интересует нечто большее. И они могут видеть вокруг себя что-то кроме оставшихся неженатыми мужчин, часть из которых бессовестно не подходят под твои требования. Счастье материнства (без подколок), радость общения с близкими, искусство, творчество, слияние с природой. Как по мне, интересная книжка доставляет намного больше удовольствия, чем непривлекательный мужчина рядом, который нужен только для демонстрации востребованности.


- 4. «Невостребованная женщина» женщина плохо знает себя. За целую жизнь она так и не смогла определить, что ей нравится, а что не нравится, не научилась самостоятельно ставить цели и преобразовывать мир вокруг себя. Именно поэтому она ограничивается теми путями реализации, которые предлагает ей самая замшелая и бестактная часть социума, а не ищет свои собственные.

5. В глубине души «невостребованная женщина» не считает себя субъектом. Ведь постребованность/невостребованность – это скорее характеристика объекта: письма, бандероли, посылки. Это характеристика товара – именно когда вещь продается, то можно анализировать спрос. Это характеристика продукта, но это никак не характеристика человека. Говоря о собственно или других востребованности/невостребованности, мы опускаем себя до состояния товара на полке, у которого в случае невостребованности всего два пути: уценка и утилизация.

Словом, невостребованность – это не то, что с нами делает жизнь, обстоятельства или выбор мужчин. Это то, что мы сами делаем с собой, относясь к себе как к товару, как к «лишнему звену», как к объекту выбора, а не как к человеку, который этот выбор каждый день делает сам…

Комментариев нет:

Отправить комментарий