Сама позвонила, сама приехала или к чему приводит женское одиночество - Типша

Поиск по этому блогу

пятница, 15 января 2021 г.

Сама позвонила, сама приехала или к чему приводит женское одиночество

После развода я живу одна с ребенком уже несколько лет. Сначала я радовалась свободе и ощущала легкую эйфорию, ведь можно делать все, что вздумается, ни под кого не подстраиваться.

От мужа я ушла, потому что он, на мой взгляд, недостаточно много зарабатывал и уделял мне мало внимания, хотя все вокруг удивлялись моему решению и говорили, что мы - прекрасная пара.

В последнее время одиночество стало тяготить меня. Мужчины почему-то меня в упор не замечали, я стала для них невидимкой, не могла понять, с чем это было связано. Я понемногу погружалась в депрессию и понимала, что нужно что-то менять.
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/zrklo
Я познакомилась с ним в маршрутке во время командировки в другом городе. На следующий день я уже была в номере Антона, в гостинице. Мы отлично провели вместе целую неделю, несмотря на то, что мой новый возлюбленный выглядел слегка отстраненным. Я тогда не придала этому особого значения.

Затем мы разъехались по своим домам, по разным городах. Антон "зацепил меня", поэтому я решила проявить инициативу и позвонить ему сама, ведь для настоящей любви расстояние не может быть преградой. Мы мило поболтали, затем стали переписываться почти каждый день.

Антон постоянно приглашал меня к себе в гости и обещал приятное времяпровождение. Несмотря на то, что мужчина живет за 1000 км от меня, я решилась на поездку, подумав, что нужно "ковать железо, пока горячо".

Эта поездка обошлась мне в кругленькую сумму: покупка билета на самолет, оплата услуг няни для сына, которого пришлось оставить одного на несколько дней, аренда номера в гостинице, оплата услуг такси.

Дело в том, что когда я прилетела, в аэропорту меня никто не встретил. На телефонные звонки Антон не отвечал. Мне пришлось вызвать такси и поехать в гостиницу. Потом я бродила по городу в одиночестве и изучала окрестности.

Антон вышел на связь поздно вечером, он оправдывал свое поведение высокой загруженностью на работе, якобы поэтому он не смог встретить меня и не выходил на связь. Я поверила ему и простила его. Мы провели вместе еще одну ночь, утром он снова ушел на работу и вернулся только поздно вечером.

На следующий день я улетела обратно домой, Антон проводить меня в аэропорт не смог. Я пригласила его нанести мне ответный визит, он заявил, что в ближайшее время вряд ли приедет из-за работы, еще он сказал, что сейчас билеты на самолет дорогие, и ему будет накладна такая поездка.

Теперь Антон мне не звонит и не пишет, а я чувствую себя полной дурой. Никогда больше не буду связываться с иногородними.
Со временем я пожалела, что развелась с мужем, все же мы действительно были неплохой парой. Я хотела вернуться к бывшему супругу, но он уже женился на другой, я опоздала, не ожидала от него такой резвости.

Нужно отдать должное бывшему, он не забывает про нашего сына, забирает его с собой в отпуск, а мне исправно платит алименты. Только где мне теперь искать нормального мужчину для жизни, ума не приложу.

(История моей знакомой, рассказанная от первого лица)

Наглядный пример, как одиночество толкает женщину на необдуманные поступки.