На рейсы, которым суждено разбиться, обычно не является около 15% пассажиров,
хотя обычно их всего 5%. То есть, всех этих людей что-то отвлекло, задержало,
оградило от беды. Возможно, у них сильные ангелы-хранители. Но у Вселенной
есть и другие способы предупреждения.
Первый предупредительный, второй - в цель
Если человеку суждено умереть от воды или в воздухе, накануне трагедии уже
случаются похожие ситуации. Но в первый раз обычно все обходится более или
менее нормально. Почти все люди, попадающие в авиакатастрофы уже имели опыт
аварийных ситуаций в воздухе. Или уже смогли однажды избежать крупной аварии.
Как правило, такие люди накануне видят предупреждающие сны, слышат пугающую
статистику или как-то иначе узнают заранее об опасности.
Преграды на пути
О более мелких опасностях обычно предупреждают физические преграды на пути.
Если вам куда-то не следует идти или не следует начинать то дело, которое вы
задумали, то вы обязательно будете встречать разные преграды: упавшее дерево
поперек дороги, закрытые шлагбаумы, растяжки, разрытые котлованы, аварии на
дороге и другие помехи. С одной стороны, такие знаки могут просто
предупреждать о том, что в деле, которое вы задумали, будет много препятствий.
Но там, где с самого начала не заладилось, обычно бывает плохое продолжение.
Хорошее начало можно считать практически достигнутым успехом.
Первое впечатление - необъяснимая тоска и пустота
Если какой-то человек или ситуация в итоге приведут нас к страданиям или
большим неприятностям, обычно это заложено в наших ощущениях при первом
знакомстве, в первый день выхода на новую работу или в день переезда на новую
квартиру.
Если нет причин для тоски, горя, чувства пустоты в душе, внезапной тревоги, но
вы их почему-то чувствуете на начальном этапе чего-то нового, это явный знак,
что новое - не к добру. В таких ситуациях никакая осторожность не поможет.
Если даже вы будете дружить с оглядкой или начнете новую жизнь с долгого
присматривания, это не спасет от беды. Нельзя быть немного беременной. Тут
надо принять решение: рвать и уходить или пустить все на самотек. Любой опыт
может стать ценным, и негативный тоже.
Странные люди из ниоткуда, предупреждающие нас об опасностях
Однажды в московском метро ко мне подошла интеллигентная бабушка в шляпке
поверх пуховой шали, взяла меня за рукав и сказала: "Не надо тебе туда идти,
выйди лучше через этот переход, тут удобнее". Мне было это вовсе не удобнее,
но она мне понравилась и я послушалась, сама не знаю, почему. Когда приехала
на работу, узнала о взрыве в метро именно в той части, куда я направлялась
изначально.
Это точно была живая бабушка, не галлюцинация. И таких людей я встречала в
жизни еще раза три. Они подходили на улице и говорили, чего не следует делать.
И одна женщина даже назвала меня по имени. Другие люди тоже рассказывали мне
похожие истории, когда к ним неожиданно подходили незнакомые люди, называли их
по имени и предупреждали о возможных последствиях их выбора.
Не всех опасностей можно избежать
Даже если мы предупреждены, не всегда мы реально можем избежать опасности.
Некоторые вещи словно запрограммированы в нашей судьбе. И даже если ты
побежишь от человека или ситуации очень быстро, в итоге все равно окажешься
там, откуда хотела сбежать. Нарезать круги над водой можно до бесконечности,
но колесо судьбы ведет нас не только через приятный и полезный опыт. Есть
люди, события, ситуации, которые должны нас изменить, сделать такими, какие мы
должны стать. Но к авиакатастрофам, авариям, утоплениям это явно не относится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий