«Я доживаю, мне осталось мало» — снимок тяжелобольного Гафта трогает до глубины души - Типша

Поиск по этому блогу

понедельник, 26 ноября 2018 г.

«Я доживаю, мне осталось мало» — снимок тяжелобольного Гафта трогает до глубины души


83-летний артист заметно сдал – сильно похудел, не может передвигаться без посторонней помощи, а то и без инвалидного кресла. И причина тому – прогрессирующая болезнь Паркинсона. Но уходить на покой артист пока не собирается.

Недавно он снимался в программе «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия», посвященной покойной актрисе Наталье Гундаревой.
Больше интересного - в нашей группе https://goo.gl/C2J5NM
«Валентин Иосифович приходил к нам с помощницей, которая ухаживает за ним, – рассказала редактор передачи Наталья Галькович. – Он голодный приехал, и мы его, конечно, покормили. Пожилой человек, уже за 80, чувствует себя неважно. Я заметила, что у него появились провалы в памяти».


Болезнь Паркинсона, которой страдает Гафт, носит неврологический характер с хроническими признаками. Прогрессирует медленно и поражает людей старшего преклонного возраста. Главным проявлением заболевания является выраженное нарушение двигательных функций.

Эта болезнь называется иначе «дрожательный паралич», что указывает на ее основные симптомы: постоянное дрожание и повышенная скованность мышц, а также сложность выполнения направленных движений.


«Мне уход нужен и чтобы врачи всегда рядом были», – плачет Гафт.


Он объяснил, почему продолжает играть в театре и не отказывается от походов на телешоу: «Лекарства сейчас дорогие, процедуры медицинские тоже. Но мне не так много платят на телевидении, как, скажем, Виталине (Цымбалюк-Романовской. – Прим. ред.). Ей по полмиллиона за программу отстегивают, а мне – от пяти до 50 тысяч. Но я рад и этому необыкновенно!»

Артист понимает, что его возраст и состояние оптимизма не добавляют.


«Не хочу стать обузой для кого-то но ходить мне действительно тяжело. Я доживаю, мне осталось мало, и я это понимаю. Недавно ушли из жизни мои коллеги из «Современника» Тамара Дягтерева и Сергей Шеховцев, очень жаль. Я не был на их похоронах, сам еле передвигаюсь. Ничего не прошу у руководства «Современника», в театре и без меня есть кому помогать», – говорит больной Гафт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий